четверг, января 19

Сладости.... хотя я не люблю сладкое!!!! Парадокс!!!!

Честно говоря...так хочется выиграть конфетку... хоть одну!
Заметила, что вместо писанины о своем рукотворчестве в блоге, занимаюсь размещением конфетных картинок!!!!
Возможно, от того, что нехватка материалов сказывается???
До прихода моего заказа еще 21день..... и я просто схожу с ума!!!!????
Наверно, но уж ооочень хочется получить такую вкуснятину!!!! особенно в подарок!!!!
Наверно, буду гордиться всю жизнь, если выиграю!!!
Ладно, не буду напрягать болтавней...



тут я №160....
тут аж  № 207...















Тут... не знаю.. в комментах застряла... но уж очвкусно!




 Тутаааа №39....












И ещё.... очмного!!!! Пожелайте же мне удачи....
Спасибо вам всем!!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха