среда, января 25

Наградка!

Приветик!
Меня наградили! Как я рад!
Получила замечательную наградку от Мариночки!
Спасибочки!

По правилам рассказываю 7 фактов о себе:

  1. Очень люблю творить.
  2. В детстве мечтала стать модельером!
  3. Хочу научиться рисовать профессионально и устроить собственную выставку (как пообещала своим одноклассникам!)
  4. Трудоголик.
  5. Сладкому предпочитаю кусочек жаренного мяса.
  6. Верю в любовь с первого взгляда и в судьбу.
  7. Оооочень хочу въехать в свой дом.....
Ну вот, оказывается я сама про себя мало что знаю! Ха!

А это от меня вам...






Правда вас у меня маленько, но я вас всех уже люблю!  Спасибо вам!

1 комментарий:

  1. Танюш, большое тебе спасибо! Так приятно и так неожиданно. А читателей у тебя будет много, и почитателей тоже.А если в настройках отключишь проверку графическим кодом, будешь вообще молодец! А то надо код на проверку что ты не спам набирать каждый раз.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха