четверг, февраля 2

Букашечка...

Приветик!
Если вы не в курсе... то мы переехали на новое место жительства (а именно к бабушке и дедушке) около 3-х мес. назад. Разбирая свои старые материалы наткнулась на старые выкройки моих любимых игрушек. Да, да... шила я раньше их много, но потом... ладно. Захлестнуло тут меня на ностальджи.... и все тут. Да еще хандра, потеря моей посылки "добросовестными" работниками почты.... Ну взгрустнулось и все тут! Руки сами потянулись к материалу... и вот что вышло! (Остановиться бы теперь... на подходе еще двое! потом покажу..) Дети сразу стали драться чей ОН - букашечка мой!
Фото много, в разных комнатах фоткала..но никак не могу сделать хоть один нормальный снимок! В общем вот!




























Попыталась показать вам, что у него там еще есть и... пупик! Но не вышло... и все-таки я не пойму: ПОЧЕМУ ФОТО ТАК ПЛОХО ПОЛУЧАЕТСЯ ... я уже в разных режимах... ладно, может пора уже обновить его...
Ну вот... 

2 комментария:

  1. Тильда пчелка! Очень милая!!!
    Дети знают толк в игрушках!

    Таня, я разделяю твою печаль. Почта у нас самая дорогая и самая "добросовестная".

    ОтветитьУдалить
  2. Да... отрываюсь за почту на игрушках!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха