суббота, апреля 7

Стихи...

Порой, бывает, незнакомый человек, 
Живущий «по ту сторону планеты», 
Вдруг остановит твой безумный бег 
Простым вопросом: Солнышко, ну где ты? 
И сразу, вмиг, становится теплей 
От слов простых, пронизанных участьем 
И в череде уныло-серых дней 
Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье. 

И тише боль. И легче на душе. 
И хочется дарить тепло другому, 
Живущему в реальном мираже 
Так далеко, но близкому такому… 

И чувствуешь уверенность свою 
И веришь в то, что нужен ты кому-то 
А ведь стоял почти что на краю 
Отчаянья. Cпасла тепла минута. 

Давайте не скупиться на тепло - 
Нам всем важны минуты пониманья. 
Пусть другу станет на душе светло 
От нашего участья и вниманья. 

Остановить хочу безумный бег, 
Слова мои улыбкою согреты. 
Родной мой незнакомый человек 
Грустить не надо... Солнышко... Ну где ты?

2 комментария:

  1. трогательный стих....
    Танюш, это ты сочинила?
    такой и простой и со смыслом...
    я вообще не люблю стихи.... но этот зацепил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Светик. Стих не мой...
      Просто попался такой замечательный стих, прям про мою блогожизнь.... вот и решила поделится. Мне ооочень он затронул душу....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха