суббота, мая 5

Про велосипед...

Приветик!
Новый САШИН СКЕТЧ и задание№27 в блоге Special day cards (в котором обязательны должны быть - велосипед и надпись "С днем Рождения"!)сразу  в голове нарисовали какой именно должна быть  открытка.... и я поняла, что где-то у меня есть картинка - ну просто замечательная... нашла, НО наткнулась на еще ЛУЧШЕ!!!!
И понеслось!!!!





Открытка (конечно же) из моей любимой бумажки BoBunny, картинка на объемном скотче (не знаю... видно ли?)... ну остальное и так ясно!

Результатом я ооочень довольна. Получилось скромно и лаконично... мне так кажется... а вам?

Фотографировала в разных местах... где получилось лучше.... где хуже....


















Всем приятного творчества и главное вдохновения!!!!

13 комментариев:

  1. Таня, просто вау! самая крутая открытка с велосипедом, которую я видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну что ты Машуль... Это просто картинка суперская! Но все равно СПАСИБО!!! Очень приятно!

      Удалить
  2. Очень динамичная картинка, легкая и воздушная - отлично обыграна!!!
    Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! Очень гармоничная открыточка! Картинка чудо! )

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! Девочка на велосипеде просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка... Спасибо что участвуете с нами в SDC!
    С ув. Наташа...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая!!!! и картинка оригинальная!!!! вот это мчит девченка)))
    бумажка классная!!! у меня с этого набора бо банни высечки есть или их фишками зовут.... не важно. класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.... бумажка и картинка чумовые.... классно, наверно часики всякишные...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха