четверг, мая 17

Свадебный конвертик в коробочке!

Приветик!
 Одну мою подругу пригласили на свадьбу и она попросила меня (при чем срочно) сделать что-нить.... ? Что же делать??? Конверт - банально, открытка.... еще банальней. Хотела сделать тортик-коробочку, но нужной бумаги не нашла... по замыслу)) Поэтому было решено сделать коробочку, тем более давно хотела попробовать сделать именно такую!!! Выкройкой щедро делиться Маша Минаева (спасибо огромное!). Такая замечательная, мне сразу запала в душу.... Кстати, надпись "Желаем счастья" она тоже сама делала... и поделилась.... заходите, там много интересного...

Конвертик в коробочке....
Как же мне нравиться этот жидкий жемчуг!!!! Ну просто слов нет....
Окошко - пленка, бумага - как хамелеон (голограмма), меняет цвет от бежево-серого до сиреневого... вроде получилось запечатлеть....
Коробочку делала по САШИНОМУ счкетчику....

Прям как увидела, поняла... надо резать окошко....

Ух, так переживаю, понравиться ли...((((

Мне очень! А вам? Что скажете...


 


  Вот и сам скетч!!!! Супер - правда?
Присоединяйтесь! И пожелайте удачи....








Приходите, будет интересно!!!!

9 комментариев:

  1. Танечка!!!! Супер!!!! ну почему же мне на свадьбу никто такую красотень не подарил (((((( я уверенна на все 100% что молодые муж и жена еще долго будут держать этот подарочек на самом видно месте у себя дома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик... так переживаю... спасибки за поддержку!!!

      Удалить
  2. Танюш, какая красота!!! Просто шикарно! Очень понравилась коробочка с таким окошком прозрачным! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь... ты меня прям балуешь!!! Спасибки. Подруге понравилось, остается надеется, что молодым придется по вкусу...

      Удалить
  3. Таня, очень симпатично получилось! Аккуратно, красиво и по цветовой гамме хорошо! Умничка! И спасибо, что вдохновляешься СКЕТЧАМИ!:) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюшка, спасибо. Классное задание и работы вдохновителей....

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный получился комплект!!!
    Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха