суббота, июня 9

Кое-что хорошее....

Приветик!
Сегодня и вчера у меня день получения посылок...)))
Вчера от Юли я получила чудесное мылко в подарок... и еще основу (ух, соблазнюсь и сделаю таки мыло), тем более что и формы там тоже были, да еще и какие... даже для шипучей "бомбочки"... и собственно, сама бомбочка тоже.... пока не раскрываю... устрою себе банный праздник!!!! Юля, спасибки, золотой! ОООчень приятно получать подарки....
И самое главное, о чем я молчала вот уже на протяжении двух недель....


 МНЕ ПРИШЛИ МОЛДЫ!!!! и, конечно, же я сразу решила их испробовать...  нашла в закромах тока массу для лепки, поэтому результат не очень... но уже могу показать что у меня будет в наличии.... и не только!
И это еще не все!
Довольная как слон!!!!))))
Хочу вот сделать суприз СЛАДЕНЬКИЙ! Тем более очень охота порадовать своих ПЧ за внимание и поддержку... ну и еще пару поводов найду! В общем... ждите! В ближайшем посте будет моя первая конфетно-шоколадная ....!  Пока убегаю.... начали ремонт, так что буду выходить не часто... 

Ну и для разбавки, фото моей первой странички в портфолио моего сына.... оно у меня просто стоит на полке... ГЫ))))



Решено было сделать давно! Да вот тока руки не доходят.... будет еще теги с приятностями.... в общем.... заходите!





Всем хорошего настроения!!!!



12 комментариев:

  1. ура-ура))
    молды - это здорово!надо бы тоже приобрести.
    жду конфетку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с боооольшим удовольствием! вот-вот... скоро! Ух, сама в предвкушении....

      Удалить
  2. Крутые молды!!!
    где заказывала?

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю, молды очень-очень красивые!)))представляю. как хочется их скорее пустить в дело!))
    страничка с сынулей такая хорошенькая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!! Ага, руки так и чешутся... только пока пластики нет)))) сегодня не купила....

      Удалить
  4. все класс!!! Танечка, поздравляю и со страничкой тоже))) прикольная))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, поздравляю с хорошим настроением!!! Страничка супер!!!! Обожаю малышей! А этот вообще чудо! Я уже писала тебе сбрось мне пожалуйста на почту свой адрес еще разок, я нечаянно удалила сообщение! Конверт лежит заклеенный не могу отправить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Татьянка! Сейчас сброшу... извини, закрутилась)))

      Удалить
  6. Классные молды!!! Поздравляю с приобретением, Танюш!
    Страничка прелестная! Такой чудесный малыш! Очень красиво оформлено! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуник, спасибки)))) Так долго о них мечтала... Да, малыш вырос и... сейчас прям батарейка заряженная!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха