вторник, сентября 25

Урааа!!!! (((((

Приветики!
Простите, что так долго не заглядываю.... но стараюсь читать вас, не всегда получается комментировать....  простите((((( засранку, исправлюсь!!!)))))


А сейчас, расскажу радостную новость!!! Моей куколке исполнилось аж
2 годика!!!!
УРАААААА!!!!! Правда, совсем грустно мне((((( потому как время пролетело ооочень быстро!!! И вот мы уже почти взрослые.... так глядишь, и скоро замуж.....

Вот такие мы деловые....






Дуем свечи.... раза четыре)))













А еще.... вышла замуж моя (почти) сестренка)))) делала ей в подарок))) Тонировала специальной краской... ну и цвяточки, стразики....
А это меня попросили сделать конверт для CD диска, свадебную коробку которым делала ранее))))
Так внутри.... что-то меня ооочень смущает.... хм.... не пойму.... что именно))))

Скоро!!!! Напишу обалденную новость)))) спасибо всем, что не забывате)))) поки-поки))))

20 комментариев:

  1. ну во первых : Поздравляю красотку с двухгодовасием! Пусть исполнятся ее мечты и родителей:))
    второе:бокалы обалденные!!!
    третье : лично меня ничего не смущает:) все гармонично, единственное - я бы прострочила сначала полосатую бумаженцию, а потом бы приклеила, но это я всем пишу:))) ( лично мое мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! во-первых: СПАСИБО)))), и во-вторых: спасибо))), ну а втретьих: замечательный совет!!!! спасибо, дорогая.... я как-то об этом думала, просто смутило, что тема свадебная... и не все у нас понимают скраповые техники))) но в след.раз нуно экпериментировать.... приучать, так сказать))))

      Удалить
  2. Танюшик, поздравляю! Растите здоровенькими и красивенькими)
    Без дела не сидишь я смотрю)Умничка)

    ОтветитьУдалить
  3. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Здоровья и радости!
    Бокальчики очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Танюш))моему Матвейке в ноябре тож 2 годика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка! Да, детки растут быстро.... что уж об нас горовить))) старость... эх!

      Удалить
  5. Ой да))))))))))))))бокальчики лапушки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое замечательное событие! Присоединяюсь к поздравлениям. Бокалы шикарные, интересный матовый эффект. А с новостью прямо заинтриговала)))) Что же там такое?

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша! с днюшкой маленькую принцесску!!!! О, да, про "время летит" - это ты точно сказала) Мы вот младшенькому годик отметили, так тоже не верится, вроде вчера родился!))))))))))))))))))))))))
    Бокалы очень красивые!!!!!!!! И конвертик! Единственное... мне там полосатая бумага совсем неожиданной показалась.... после такой нежной обложки....однотонную хотелось, поспокойнее в общем чего-то)) Ну, это так - мое видение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка. И не горови)))) Детки.... На счет полоски согласна... у меня просто как-то с бумагой вдруг стало пусто.... ((((( Самой так тоже не очень.... кажеться очень активная внутренность... эх.... теперь уже поздно, уже отдала. Результат напишу....

      Удалить
  8. Танюш, поздравляю с именниницей! Растите здоровенькими и счастливенькими!!!
    Бокалы супер! Очень понравилась тонировка... И конвертик шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуник, спасибо, дорогая)))) Очень тебе рада, золотой))))

      Удалить
  9. Танечка, дорогая моя, поздравляю тебя с доченькой!!2 годика это здорово!Все только впереди! Большущего вам здоровья, много интересных открытий!Пусть растет маминой помощницей и красавицей!))))
    Мне очень понравились бокалы, так профессионально!!!
    А про конвертик, снаружи нежный, а внутри столько цвета-просто неожиданно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Обязательно! Мы уже... помощницы... да еще и какие!!!! )))) Спасибо, скажешь... профессионально))) Я же только учусь)))) Да, теперь точно поняла.... как вы все и сказали, так и есть... Спасибо огромное!

      Удалить
  10. Танюш, сколько всего я успела пропустить в блого-мире :). Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда! Поздравляю вас с прошедшим днем варенья, растите умными, красивыми и счастливыми :). Ну а работы твои свадебные как всегда великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любашка! Спасибо, золотой)))) Ну, я тоже пропускаю чаго это.... так бывает)))) Ничего! Спасибо!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха