среда, сентября 26

Новости - приятности....

Приветик!
Вот вчера я написала, об одном моменте приятном и он у меня случился вчера же... так охота мне было с вами поделиться, что сломала от этого немножечко изделий..... А дело вот в чем!

Приобрела я новенькие молды... со старыми еще не разобралась, так уже новые купила(((( хм.... хомяк, чего уж скажешь.... но просто несмогла устоять! Забрела в инет магазинчик, увидела их... потом цену! И... вот..... итог показываю....
Рамочки.... рамочки.... мммм.... немогу.... несколько в попыхах сломала.... Делала на пробу из обычной массы для лепки... дабы узнать расход.... поняла что такие мелкие буду заливать гипсом! Ну, кроме камей, большой рамочки.... короны.... А больше всего меня умиляю птички!!!! Они такие ммммалюсенькие, но такие клевые!!!! Ой, прям не могу!!!!



А еще сделала сегодня одному  фоторгафу вот такие простенькие конвертики.... правда с эмбоссингом)))) Получилось нежно и здорово! Всего их семь штучек.... ну тежеки сделала не знаю за чем.... просто так захотелось)))) Надпись замечательной Марины.... спасибо))))



Вот, завтра праздник, расскажу одну история про этот праздник))) А на сегодня, пока все.... еще много-много хочется сказать.... сказать огромное всем спасибо! Признаться всем в огромной любви и болагодарности)))) Обещаю исправиться.... начать заниматься полезным делом)))) Скрапить! Всем поки-чпоки)))



9 комментариев:

  1. Молды суперские!!! Очень красивые! Поздравляю с покупочкой! ) Конвертики очень понравились, нежные такие!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю на твои молды и обливаюсь слюной, точнее мой хомяк!)))Для меня пока это просто далекие мечты))Очень рада за тебя, Танюш!Скорее новых работ с молдами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка! Хочешь? Давай сделаю))) Напиши.... жду в контакте)))!

      Удалить
  3. Клааасно! Я как-то молды у нас искала, так на меня как ну чудо-юдо смотрели(( вот такая вот у нас большая деревня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, У нас так же.... я даже двунитку когда искала (хоть этого то в деревне должно быть ого-го!!!! Мешков-то сколько...) смотрели как на спятившую... я в инете заказываю, первый раз аж в Украине...теперь вот хоть в Удмуртии нашла.... хоть РФ, переплачивать за доставку не надо! Если хочешь дам ссылку, там много всего интересного и цена просто класс!!!! Это не реклама!!!! Пиши на почту))))

      Удалить
  4. Красота то какая!!!! Ангелочки милые и птички тоже)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха