среда, сентября 26

День воспитателя))))


Привет!
Девочки, начну с не очень приятной истории)))) Связанной как раз с этим днем!
Звонит мне родительница и в грубой форме требует сдать 500р. на как раз этот день... ? НИЧЕГО СЕБЕ!!!! Говорю я! В группе, к слову, у нас 26 чел.* 500р. = 13 000р.!!!!!! ОФИГЕТЬ!!!! Мне на День Рождения всего тычачу дарят и это родные то люди...!!!! Я говорю, сдавать не буду! Поздравлю сама, как обычно! Но она сопротивляется, типа из коллектива выделяюсь...???? Нормально, да?! Потом, типа, вам на размышление.... еще и на канцтовары по 300р. и тетрадки 300р..... короче, я оправдываюсь, что все канцтовары я приобрела и на тетрадки дам всего 200р., так как стоят они по 48р.*4шт... соответственно... вот! Вот такая история....
Сегодня мои мужчины поехали  с оргомными цветами (эх, неуспела  сфотать)!
 И с такими подарочками....

Фотографии почти все ночные((((









У нас проблема с воспитателями как началсь, так эта эпопея продолжается много лет, так что на этот год у нас опять один новый воспитатель.... Учитель иностранных языков! Во как!!!! Очень симпатичная и милая девушка....

Для нее и сложился вот такой блокнотик.... француский)))) наверно))))

 Форзацы....
 Внутри все "по-взрослому" ))))


Листики взяты из интернета, автора, к сожалению, не знаю....


Теперь знаю!!!! Нашла .... вот!
На последнем форзаце кармашек и моя авторская печать)))) Вот и пришел ее черед!!!! хи-хи...




Другая воспитатель пришла в конце того учебного года, и расставила всех мальчишек!!! Они перестали драться!!!! Во как!!!


Поэтому для нее такой вот пухляшшшш!!! Получился тольстенький, очень.... и страничек много и обложка ооочень пухленькая))))

Такой фот классический (что ли) блокнотик....









Внутри листики тоже распечатаны.... очень мне нравятся.... розы... ноты.... эх!














Форзацы из обычной бумаги для пастели... да, иссяк мой запас бумажки.... за то штампы спасают!!!!





Вот такие кхе-кхе праздники!!!!






Давно не участвую в конкурсах, а тут ооочень захотелось похвастаться))))
Тем более в блоге 4dekor как раз проходит такой конкурс!!!! Забегая практически в последний вагон!!!!! УЧАСТВУЮ!!!!


Спасибо всем! Удачного дня... и вдохновения!!!!!!

10 комментариев:

  1. Класс, какие толстячки!!!
    мне первый особенно понравился, люблю такие мотивы)))
    Поздравляю с личной печатью - классная!!!!)))))
    я пока месть распечатанные вырезаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!!! Нужно уже себе сделать... тем более у тебя столько знакомых, сделают без вопросов!!!!

      Удалить
  2. Ого сколько труда! Хорошие блокнотики получились! А эти сборы ... да уж (( но ты молодец! Не каждый сможет против течения поплыть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибки))) Ты знаешь, долго я плыла по течению, я сдавала деньги и еще от себя поздравляла... но время поменялось, муж остался без работы... так что приходиться)))

      Удалить
  3. Да тема поборов с родителей злободневная и актуальная... Но рыба гниет с головы - и это факт. К сожалению, финансирование бюджетных дошкольных и школьных учреждений скудноватое( Но опять-таки все зависит от руководства, если пробивной то добьется и доп.финансирования, и спонсоров найдет..., но таких к сожалению единицы. Большинству проще кинуть клич, учителей затравить под страхом лишения премий, и протрусить родителей. Тоже постоянно здаем не знамо на что, ни говоря уже о том что бумага, салфетки, мыло чистящие всех видов, по внушительному списку покупаем в детсад каждый год.В школу только деньги сдаем. В этом году тоже на род.собрании. Сдаем от каждого ученика по 6 долл. примерно на бумагу писчую и факсовую для секретариата. К слову учеников в школе человек 450. Итого получаем больше 2500 долл. только на бумагу!!!! И это еще начало)Я сама работаю в бюджетной сфере, тоже в школе (только спортивной) и учеников у нас тоже человек 400. И писанины куча, в одной нашей бухгалтерии сколько) И ничего с родителей не собирают) Вот я и удивляюсь). А блокнотики милые. Порадуют необычным подарком воспитателей. Что им банальные конфеты, а это вещь!!! Разошлась я не на шутку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, татьянка. Ты знаешь, к слову.... садик у нас абсолютно новый, ни ремонтов не нуно.... ни на одушки, ни на одеялки... как в другом у нас собирали))) Даже под личным контролем администрации.... воспитатель на собрании сказала, что много канцтоваров осталось с прошлого года, нужно купить то и то... что я собственно и сделала.... то что на нужды сдаем, никогда не возникало вопросов.... хотя и ребенок ходит из мес. всего дня 4-5.... но тут!!!! Такие деньги, да еще и на обычный праздник! Где максимум коробку конфет с цветочками.... короче, я в полной боевой готовности наступать! Хочу подать жалобу))) вот так!

      Удалить
  4. Блокноты замечательные!
    Спасибо, что творите вместе с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские блокнотики, Танюш!!! Такие пухленькие... Очень красиво оформлены! Замечтательные подарочки получились! )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха