пятница, января 4

Проба..... в ДК!

Решилась! После всех прочитанных мною постов о том, как трудна работа ДК и как это все надоело.... Но! Я все таки хочу попробовать свои силы и в этом!!!! Так как давно уже поняла, что без "пенка" просто иногда не могу творить!!! Поэтому, взвесив все за и против.... решилась)

Я, Татьяна. Живу в обычном среднем незаметном городке в Центре России.
Человек очень творческий.... с особым виденьем на вещи)))) Даже получила Грамоту "за творческий подход в решении обыденных дел")))) да-да....
Через чур ответственный и продуктивный человек. Много времени потратила на свадебные "прелести", но надеюсь еще наверстать новые техники в скрапе)))) Как говорится: "Учиться и еще раз экспериментировать...")))) Ладно, хватит обо мне....
Пробуюсь сюда)))


Мои работы....







На этом, огромное спасибо за внимание)))))
Всем спасибо))))

5 комментариев:

  1. Танюша, удачи! Не нашла правда в какой блог пробуешься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо, а не видишь потому как я просто забыла вставить(((( точно! спасибо, Аленочка! Вот...сейчас исправлюсь)))))

      Удалить
  2. Спасибо за участие и удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха