четверг, мая 2

Обо всем.... и сразу!)))

Приветики!
Вот сегодня наконец-то села написать вам этот рассказ, обо все что происходило в моей жизни за последние недели))))) У меня дважды ломался компьютер, поломалась швейная машинка..... да вообще, у меня как то все из рук валится....
За то! Я ездила в лес на первую свою инсталляцию))))...
Ездила с младшенькой.... она была в восторге)))))

Делали из того "что было"... Мишку моя донька приволокла)))) в коляске.... так что не обращайте внимание)))))













 Еще было немного заказиков.... Свадьбы начинаются, а с ними и жаркие деньки.....

Подвязочки....
Пригласительные.... их всего 44 + родительские будут в коробочках (потом покажу)....












Еще, нас пригласил фоторгаф на фотосессию для конкурса))))) Поэтому два дня я отдала шитью платья для дони.... Делала цветочки)))) Ободок и поясок.... весь в цвета!... но что самое прикольное, фотографии для конкурса фоторгаф выбрала совсем не эти))) а те что делали на   прогулке))))




 Это цветочки на поясе....

Это ободок.... с цветами и бусиками)))))














Ну и напоследок блокнотик))))


В общем вот так))))) Как то так.....
Еще у нас с мужем была Шерстяная свадьба, жарили шашлычки..... ммм..... сегодня наверно тоже пожарим)))))






Спасибо всем кто еще не забыл обо мне))))

Все с праздниками)))) И приятны выходных!!!

Пока!

5 комментариев:

  1. Как здорово, столько всего и сразу! )))

    ОтветитьУдалить
  2. И правда здорово, столько красоты и новостей в одном посте!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не забываю Танюш)))Поздравляю вас с мужем)))!!Платье и ободок улёт!!))Супер всё!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки)))) Спасибо вам огромное, любимки мои))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха