вторник, мая 7

Новые работки

Приветики!
Вчера разбирала свои обрезки-огрызки..... Стоооолько в итоге и у меня накопилось.... и решила с ними немного "побороться")))) Вот и сделались (пока только) три открытульки)))) Но мне понравился процесс.... я, конечно не усердствовала.... решила релаксировать)))) Особо не думать, какую технику и стиль они будут отражать....
 И меня тоже захватили картинки с совами.... такими мимимимимимишными))))

Это про шоколадку)))))





Это просто оторвалась.... дудлинг и все такое прочее))))) У как настроение мне подняло!



Лолипопчик от Любашки, спасибо дорогая)))













Ну а это просто так))))) Весення-летняя что ль))))




















Ну и, напоследок, коробочка для диска)))) Тоже просто так..... Бумагу новую купила и давай опробывать)))) немного конечно жестковата.... но смотрится отлично!




Вот такие делишки))))



Обнимашки)

1 комментарий:

  1. Совушки очаровахи )) такие с ними открыточки милые получаются )).. утилизация обрезков прошла на отлично!!! )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха