понедельник, июня 3

...... все в одном посте))))) опять((((((

Девочки, приветики, мои дорогие))))
В продолжении к теме про моё постоянное невезение.... у меня почему-то всегда случаются какие то непонятные случаи.... всегда со мной так!!!! Вот только не могу понять почему(((( Может я просто невезучая.... хотя всегда себя считала более менее везучей..... в общем вот так!
То у меня ПК летит каждую неделю.... то швейная машинка просто перестает шить.... то интернет просто не включается и не грузится...... то внезапно исчезают у принтера чернила..... и все в самый "подходящий " момент!!! .... может опять серая полоса???? вот, поныла...... наверно просто все от моего не умения думать о себе и про себя..... так, ладно все.... обо всем хорошем по-порядку))))
Начну с того, что я доделала "Зеленую свадьбу", ребятам все понравилось.... и скоро буду заниматься оформлением их зала.... ну, помогать, короче.... так же делать инсталяцию для фотосессии.... ух, прям дух захватывает от того, что хотим сделать.... а пока последние работы...
Педупреждаю!!!!! Фотографий ооочень много!!!!!! Не уверен, не берись)))))))))))).......



Подвязочка....
Свечи....



Кулечки.....


Коробочка под диск))))










































































И еще несколько коробочек с пакетиками для фото и без))))))

Коробочка для 2 дисков + пакет.... просто так))))

это коробочки для моих уже постоянных клиентов и хороших друзей))))
 Креативное бюро "Фишка".... их авторская печать эмбоссингом))))


И это только начало......

 

Это пакетики для дисков на 2 и 3 диска + пакетики для фтографий 15*22.... для хороших людей)))) которые создают людям счастье)))))
Вооооот......
а еще.... если я не надоела....)))))))) хочу похвалиться своим свадебшным альбомом!!!!! Ух какая бумажка тааам..... очень клевая, меня она так вдохновила! Альбом сделался буквально за два дня!!!!! смотрим.....
 И так.... обложка вполне стандартная.... слова Марины)))) Только в моей обработке, сама рисовала..... вот..... чтобы под цвет и стиль....
Потом еще я добавляла имена и дату молодых.... чтобы они знали, что делала спешл для них)))))
Формат альбома 24*30... вмещает 37 фотографий, 5 разворотов....
Ребята еще придумали стих написать поздравительный для них.... поэтому для него оставленно спешл место....
 Первый разворот.
Второй.... мой любимый.... крыло эмбоссинг ТХ... очень клево получилось.....


Третий.... тут рамочка, бумага клевая.... где эмбоссинг, блески.... где бархатная прям.... где глосси.... очень суперская короче))))
Четвертый.... тут и будет тайный стих.....
 Ну и последний, пятый.....





вот такой вот получился)))))
 Такой пухлячок..... не смотря на это,  переплет получился очень крепкий....



Вот такие делишки.... простите меня, девчули мои.... не хожу к вам так часто в гости.... думаю исправлюсь, ведь теперь у меня есть НОУТБУУУК!!!!!!! Жуть..... прям не верю)))))) сижу и печатаю на нем..... правда не верится.... давно хотелось, а теперь пришлось.... дабы не потрять всю свою информацию....
а еще у меня есть обалденная новость!!!!! но про нее напишу уже в следующем посте))))) пока, солнышки мои)))))

4 комментария:

  1. Татьян!!!!!!!!!!!
    Ну ты и навертела!!!!!!!!!!
    Столько всего красивого!
    Очень порадовал такой прекрасный свадебный комплект!
    Коробочки для дисков ты прям уже профессиональные совсем делаешь!
    Альбом разглядывала вчера вечером с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка, кармашки, секретики! Всё очень хорошо сделано и с любовью!

    ОтветитьУдалить
  3. ))))) Мариииишкаааа!!!! Спасибо, тебе, солнышко.... я и в прям, очень старалась))))) Альбом.... да.... очень классно получилось - делала действительно с удовольствием))))) Спасибки еще раз)))))

    ОтветитьУдалить
  4. татьян, вообще--ты БОЛЬШАЯ молодец!
    У тебя столько идей! И ты их так здорово реализовываешь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха