вторник, июля 9

Много всего))))

Приветики!
И вот снова я....
Совсем не могу сесть и нормально написать посты...
Вот и приходиться совмещать... пока спит малышка... интернет как всегда, на грани фантастики.... поэтому пишу этот пост уже в течении двух дней))))
И так, по порядку))))

Делала очень скоро пригласительные, в принципе не очень много)))) всего 30 штучек....
Свадьба уже 27 июля....

Самые обычные.... но с ооочень нежным кружевом и надписью "Приглашение", сделанное белым  эмбоссингом.
 Внутри типографный дизайн... хм.... или как там его называют "по-умному"....
Это пригласительные для родителей.... получились такие в меру нежные, в меру строгие.... на мой взгляд)))











 За тем, делала для одной хорошей и очень талантливой пары комплект коробочек для видео и фото архива.... на пробу,  так сказать)))

Решила не грузить по отдельности...


Это еще комплект, только одному ведущему свадеб, для абсолютно разных людей.... всегда переживаю, понравиться ли.... эх.






А теперь подробнее....



 Эта моя любииииимая.... она такая классная вышла... радует глаз)))).

Использовала и кружево и шебби-ленту и бархатную и атласную..... в общем накрутила))))) но уж оч здорово получилось)))))
Эта такая яркая но с пастельными акцентами, которые (на мой взгляд) приглушают зеленый.... а еще с бисером....
 Эта сложилась как то быстро.... и просто..... давно у меня остался один такой цветочек.... и наконец, нашел свое место))))) очень кстати....


Эта была самая первая....
поэтому скромная)))) а на последней я уж и оторвалась с ленточками)))) и цветочками.... в общем вот такие новостя)))))




Еще есть новости, но пока молчок.... жду фотографий))))) так что забегайте!




Всем спасибо и пока!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха