пятница, октября 18

Кукольный....

Приветики!
Девочки, просто пропадаю.... не понимаю - куда девается время?????
Не могу сесть спокойно написать - интернет просто ужасный..... вообще, хочу пожаловаться.... во-первых и в самых главных: все !!!! все дорожает, а качество ухудшается!!!!!!!!
Не могу просто поиграть с детьми или даже просто почитать детям.... может я просто не умею планировать???? эх.... не могу собраться, собрать мысли... все как-то нервно и расплывчато.... наверно просто температура и простуда говорит.... ладно.


 И так, начну с самого главного  - в ВСК новый офигенный скетч!!!! смотрите сами))))


А еще..... наша команда ВСК придумала что-то просто потрясающее))))) так что обязательно следите за выпусками))))) Это точно что-то невероятное!!!!!!!!!!


Так, моя работа на тему.....










И еще.... мы сейчас болеем, но нас уже переводят в наш садик))))) что очень меня радует..... воооот))))
Еще мы ходили в школу (записала сына на подготовительные уроки), Вадик просто в восторге.... не знаю надолго ли.... хотя учиться он любит, при чем ему это очень дается.... если б еще маме побольше свободного времени...... эх. Вообще - я заметила, у меня с годами плохие стороны только разрастаются.... например, очень жалею о потерянном времени (до хруста костей!!!!), извожу себя этим постоянно..... жалею о том об этом.... можно было бы..... а ко бы да яко бы..... блин, а еще..... постоянно всего боюсь: боюсь что упадет ребенок и сломает руку.... боюсь что упадет шкаф, боюсь что с раскаленной сковороды брызнет масло... боюсь, боюсь, боюсь..... боже, никогда у меня фобии не было, но сейчас!!!!! кто скажет, что со мной, у меня правда крыша едет!!!!! Блин, прекрасно понимая что все материально.... хочу написать сейчас большими буквами "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" , "МОИ ДЕТИ СЧАСТЛИВЫЕ И САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ НА ВСЕМ БЕЛОМ СВЕТЕ!!!! И С НИМИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТЬСЯ!!!!!!"
Уф, отлегло....
Вообще, меня эта тема стала трогать как только родился мой сын..... и с каждым годом становиться все хуже......
Даааааа...... скажете вы, один пост унылей другого...... простите, как-то все к одному)))))
Но я обещаю исправиться))))) честно-честно)))))) Хочу даже перекраситься в рыжий.... вот.....
Так вот.... отошла от темы, мы и новый садик..... садик называется "Изумрудный город".... и внутри все соответственно.... и, узнав о моей страсти ко всему "хенд мейду" меня попросили сшить эти самые игрушки героев, которые по задумке директора (очень клевого) должны стоять на полочках в домике.... но самое интересное, что вначале они хотели заполнить маленькие окошки, а теперь хотят большие!!!! При чем хотят уже вчера!!!!! Ну почему, почему все всегда хотят уже вчера, а? ЛЮДИ!!!! Это же труд! ОГРОМНЫЙ!!!!! .....И я, собственно, мучаюсь делать игрушки..... сшила уже три (при чем, все разных размеров...и всего за три дня......) и сейчас еще уже буду перешивать некоторых..... в общем, показываю....

 


















Как видно - фото сделаны в разное время суток((((( .....
Пожалуй хватит.... пойду, мерять температуру.... завтра в школу, а еще и МК на празднике вести, ох не знаю.... как я там буду, а потом еще и в Москву собрались после обеда..... в общем делов куча!!!!! а настроения и работоспособность меня совсем покинуло.... и вдохновение тож..... вот, сижу опять с утра пишу этот пост, а опубликовать не могу..... интернет, будь он неладен(((((((((((((((((((((  время..... опять теряю время.......

3 комментария:

  1. Танюш, это осень, поэтому тебе многое кажется печальным! А ты большая молодец!!!С двумя детками успеваешь и Мастер-классы вести, и столько красоты свадебной делать , и фотосеты оформлять и даже такие игрухи шить!От дровосека я вообще в восторге! Ты большая умничка!)Все будет просто отлично, не переживай)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Спасибо, солнышко мое!!!!!!! Обязательно все уладиться! Зайка моя, рада тебе))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, я в таком восторге!!!!! От всех твоих работ, они такие душевные! И пусть у тебя неспокойные бури в душе, но все пройдет! Главное позитивный настрой!!!!! И помни, что мысли материальны, поэтому - только позитивим!!!! Реализм и переживания уместны, но без фанатизма )))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха