понедельник, марта 24

Опять лень))))

Приветики!

Да-да.... опять лень писать сообщения (да и честно, времени совсем пока не хватает), поэтому расскажу все!!!!! и сразу!!!! Ух, у меня голова кругом, но это таааак приятно)))) и вдохновляюще! эх!
И так....
Начну с красоты и буду призывать всех участвовать в нашем новом задании
""Цветы ручной работы"", да-да.... не просто так же я вам писала целый Мастер Класс!!!!! Так что ждем, ведь весна..... цветочки))))) КРАСОТА!!!!!

Ну и моя, скромная работа))))) Ободочек для моей врединки)))
Ни как не хотела фотографироваться, целый день гонялась!
Розы из шифона.... люблю с ним работать, выбор просто огромный.... а техник!!!! так.... пошли дальше)

Еще шью..... много шью..... у меня ведь теперь новая швейная машинка!!!!!! Да! Теперь не нужно психовать.... и шьет ну просто супер! Такое удовольствие скажу я вам, ах 35 функциЁв!))))) И даже можно вышивать.... но пока еще не дошла, шью игрухи (тс.... инсталляцию новую! ух, будет просто обалденно!!!!)..... Еще одно событие.... хм... нет, даже два, но о них напишу в апреле)))) ну мо и раньше) как управлюсь) Огород огалился, снег расстаял и стало видно СКОЛЬКО нужно делать..... накупила себе цветов!!!!! РОЗ!!! ааааа, когда ж я с ними буду управляться..... еще и клубники пол огорода.... нужно уже полоть.... в общем забот полон рот! да уж.... в общем, как нить.... как нить....
Ах да, девочки красавицы.... я всем отправлю письма.... блин, такая история..... короче, взяли мои детки поглядеть на мои АТСочки... и при мне ведь смотрели, да вот осталась одна!!!! как так? Как в воду канули..... короче, усиленно поищу прям на след. неделе.... в общем - печаька.....
Так, что у меня там еще.....
Делала вот такие обалденные цветы-пионы..... какие ж они классные..... на фото сейчас не очень.
В общем, за три дня я сделала 30 шт, сидела целыми днями.... блин, ну корасота получилась необыкновенная! Размером где-то от 40 - 60см.... воооот....
  Они предназначались для оформление детского праздника, но за тем попали в фото объектив крутому тамбовскому фотографу... и вот что у нее получилось))))



Тут видно какие они стали потрепанные.....
но все же красоту не испортить)))))))




Эти фото предназначены всем женщинам на весенний праздник!









 

Вот такую красоту сделала для фотографа) Он и снимал))))
Красиво все таки смотряться работы сделанные проффессионалом и его фотиком...... эх.....


Еще, родились у меня такие зайцы.... такие клевые)))))) еще один... хм... двае, но их пока показывать нельзя)))))
 
А еще, меня в этом году радуют фотографиями с моими работами...... вот, у меня не было фотоаппарата... сломалси... и я не смогла сфотографировать мнооожества работ, а сейчас присылают мне красоту)))) а еще узнала, кто стал хозяином моих кисок))))) оказалась одна из моих невест! Вот так)))))


И на последок)))))) Вот такой стрекоз стоял в одном магазине техники)))) просто не смогла пройти мимо!!!! Это ж надо! Оооочень круто! Мне подняло настроение на все 1000% и еще раз доказало, что есть такие таланты в нашей стране и в нашем городе)))))) Всем пока! Творите!!!!

5 комментариев:

  1. Танюш, какая красота!!! цветы обалденные, это ж надо так уметь!!!
    ободок потрясающий! зайчатки сладкие, чмок их в щечку:))
    не пропадай, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, лапулька моя)))) Да, скоро все покажу!))))

      Удалить
  2. Таня, твои цветы просто восхитительны!!!! Я просто в шоке, браво!!!! Малышка на фото такая халесенькая врединка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибки огромное))))) да, врединка холёёёська))))

      Удалить
  3. Танюшка какие крутецкие цветы!!!!:)))Я в улёте!!!!!!!!!!:)Ты такая прям пчёлка при пчёлка))))!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха