пятница, апреля 27

Проект "Агнешка" №2

Приветик!
Так вот, мой второй разворот для проекта. Думала-думала... сначала придумалось мне связать шапочку и варежки... но потом  поняла, что просто не смогу найти пряжу и крючок у себя в коробках... живу на чемоданах... и очень кстати пришлись вязанные элементы, которые прислала мне Татьяна-veterok (спасибо). Один Бооольшой цветок (он под бумажными цветочками) и маааленький. Вязанные, такие ТЕПЛЫЕ... из пряжки. Мне кажется, вписались просто здорово!
Судите сами... и обязательно напишите мне!





















Очень скромно (как всегда), но мне кажется если добавить азарные фотки....будет очень даже ничего!
Всем хорошего дня! Спасибо, что зашли.... дальше интересней!!!

5 комментариев:

  1. Мне нравится! Здорово придумано с вязаными цветочками.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно получилось!!! А я всё думаю, чтобы такого теплого сделать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха