пятница, апреля 27

В работу с головой...?...

Приветик!
Не могу прийти в себя....
как-то руки совсем не хотят брать бумажки.... вот решилась сегодня, настроилась.... ПК вытащила из корзины мусора и понеслась.... поняла, что совсем отошла (отвыкла) от скрапа. Не знаю с какого бока подойти. А еще (УЖЕ) не успеваю вписаться в проект по альбому АГНЕШКИ..... Правда вчера сделала заготовки.... и все, пока так. Не знаю что придумать на счет "теплостей"....

Ну пока вот решила слифтить замечательную открытку от Иры-Клири (войти в строй так сказать=)))). Открытка супер, а работы вдохновителей вообще, выше всех похвал...
Присоединяйтесь, тем более до 20 мая!!!









У меня вышло почему-то так....

Птички распечатка.... ну не нашла я в закромах таких птичек.....!
Еще конечно отсибятину сотворила, впихнув туда еще и веточку аля натюр....
Зато уже приспособила новую бумагу, и штамп ноты))))
Как мне кажется.... мужской какой-то вариант получился....



Так вот. Приятности у меня продолжаются.... Мне только что вручили конверт от Татьяны-veterok, она мне прислала АТС и.... кучу всякой вырубки!!!!! АААА!!!! девочки, какая красота!

Ладно побежала еще по блогам, а то совсем отстала от жизни....

Всем приятного вечера!!!
До завтра!

4 комментария:

  1. Чудесная открыточка! Гармоничная!
    Поздравляю с подарочками, вырубка и правда классная!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машик. Да, классная вырубка... а сколько там у нее всего можно заказать. Даже ретро авто!!!

      Удалить
  2. Ну и неплохо слифтила, а я вот птичек не люблю, даже не знаю почему. Может меня в детстве птичка напугала??? Приятности классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари. Да, все страхи и комплексы с детства! Спасибо, что заглядываешь! Рада....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха