пятница, февраля 21

Цветы....

Приветики!
Ну вот.... не ленюсь...пишу)))) и показываю!

Вот такие цветочки родились у меня))))) Я их тонировала отдельно.... кадый листик... в общем оооочень долго возилась))))
Тут свадебный комплект с этими цветочками.... и дорогим кружевом... и бусинками....

Не буду показывать каждое изделие... а то надоем))))
Если кто вдруг захочет, можно рассмотреть у меня в группе)






И вот такой цветок родился у меня сегодня))))) Очень крупный, аж 15см!! в диаметре....




Как раз вышло солнышко.... и там здорово получилось!!!!!!


Ну вот, пока это все))))
Пока у меня что-то твориться непонятное с чувствами и настроением.... зато рождаются
цветы!!!! )))))))))))

Всем творческого вдохновения!

6 комментариев:

  1. Тань, цветы - необыкновенные, как живые!!! Представляю, как кропотливо ты их собираешь!
    С ума сойти, но в итоге - красота нереальная получается! Ты умничка! =)
    Получила огромное удовольствие, погуляв у тебя по блогу! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка ты такая умница я в диком восторге!)

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы просто АТАССС! очень красиво!
    Танюш зайди в рабочий блок ВСК!!! Срочно и отпишись везде!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха