вторник, марта 11

Свадебная выставка.

Приветики!
Девочки, солнышки.... простите не поздравила вас с праздником Весны... немного зашилась.
Вообще, как - то я расстеряна сейчас, даже не знаю что и писать, делать .... тем более творить.
У меня опять кризис, только уже наверно очень затянувшийся.... еще и супружник огорчает - это наверно самая главная причина.... не поддерживает меня, не помогает... только клянет.... в общем тяжело мне сейчас, уж простите, что  вылила на вас... я не ною) просто делюсь))))
Так вот) Вначале были утренники у деток, затем и на выставке побывала... да-да) только не как участник(((((( к сожалению, хотя мне ооооочень хотелось аоказать на что я способна! эх!
Так грустно, что плакать хотца.... но не буду)))) ведь Весна девочки))))) ааааааааааа, солнышко...
Вот несколько фоток с выставки))))
 И так начнем))))
Мои любимые.... творческий союз и просто союз двух необыкновенных и талантливых людей! Кристина - фотограф  и Дмитрий - видеограф.... просто чудесные человеки!
 Вот и творческая личность, познакомились с ней)))) даже и не думала, что есть у нас такие талантливые люди в городе....
Создает необыкновенные цветы из пластики... и аксессуары))))
Это обалденный человек Илья, создает такие штуки!!!!! при чем пилит все вручную!!!! я просто его обожаю, большая умничка))))
Тут наполовину , Илья с его огромными буквами)))) и свадебное агенство из Воронежа....

 Конечно, моя любимая Мадам Марьяж))))
и ее помощник, друг, партнер, соратник, супружник и замечательный человек...

Дальше фотки разных агенств и салонов, ресторанов....



И даже ретро автомобиль....
Ну и, собственно, я глазаит Кристиночки))))) поймала, хоть я бегала от нее)))))



вот, всех люблю и обнимаю))))

Творческих вам побед!

3 комментария:

  1. Танюша,как же так????Как не поддерживает?Ты же такая молодец,у тебя такие успехи в этом деле....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) да вот так.... сама в шоке)))) ничего, я ему еще покажу!!!!! Спасибо золотой, что заходишь)))))

      Удалить
  2. очень красиво, жаль ты не смогла участвовать:(( ну а мужья - они такие, мой говорит : чем бы жена не тешилась, лишь бы не пилила:)) он к моему хобби относится как к чему-то...эээ, да короче, никак не относится:)) не переживай, все наладится!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха