вторник, марта 17

....... ПРИВЕТ!

.... хм..... нда....
сижу и думаю как назвать пост?)))))....... писательно -говорительный))))))
 ПРИВЕТ!!!!!
ПРИВЕТ! Привет, мои дорогие и любимые)))))))
Посчитала, что меня тут нет уже больше 4 месяцев, вы представляете? Вот это перерывчик, скажете вы). Да.... Я и сама немного в шоке! Да чего скрывать - в полном шоке!
Не буду описывать и рассказывать, почему так произошло и ЧТО, в принципе, произошло...
Ничего, абсолютно ничего страшного). Все живы, здоровы). Все как и прежде, за небольшим исключением - я решила измениться... вот так, проснулась и решила, что не хочу так больше жить. За несколько лет стройки, сидения дома, непрерывного воспитания двух детей на протяжении более пяти лет и разрыванием себя на  заказы-дом-дети-муж-быт... отдых и творчество просто исчезли из моей жизни.... Вообще проснувшись сегодня, меня вдруг осенило.... А зачем мы себя так изводим, ведь денег больше не становиться (а если и становиться, то тут же появляются траты, поломки, кризисы... черт побери). Дети растут даже тогда когда их не воспитывают, они просто растут.... а мы тратим огромное количество времени на их воспитание и забываем просто обнять и любить.... А скорее воспитывают они нас, потому как мы больше им это позволяем, особенно я)))). Быт, сколько его не убирай - мой- драй он так и будет постоянно оставаться на все том же месте. за столько лет обычной бытовухе я полностью погрязла в нытье, недовольстве и депрессии.... 
Поэтому, хочу сказать себе СТОП! Хватит, хватит ныть, во петь и сходить с ума.....
Пора взять и сделать что-нибудь))))) Улыбнуться, например.... просто улыбнуться....
Улыбнуться проблемам.... улыбнуться непослушным детям и просто дать им расти какими сделала их природа.... Улыбнуться грустному мужу... улыбнуться венику и сказать ему, что сегодня у мамы выходной..... Улыбнуться прохожему..... улыбнуться солнцу......
Анализируя свое прошлое, я понимаю как никогда, что я стала ханжой.... стала обычным пессимистом. А ведь я НИКОГДА им не была! Я была  милахой-очаровахой, веселухой-хохотухой, кем угодно.... но только не тем во что я превратилась сейчас.....
Многие скажут, проблемы и тяжелая жизнь делает человека, черствым..... возможно, но я так больше не хочу! Ох.... и понаписала же я)))))) Но лучше тут, чем копить опять в себе... 
Я в жизни еще та болтушка, со мной НЕЛЬЗЯ в шпиЁны))))). Все от того, что мне просто не хватает обычного общения, я стала отшельником, закрылась от всех и вся... да-да)))

ну фсё...... 

А теперь о новом))))) Как вы заметили, я полностью (почти)  поменяла и название и блог и имя... да да! теперь я STREKOZZA)))))) Поэтому объявляю полный вперед! И поздравьте меня! У меня кризис среднего возраста!!! ахахаха, так мой Диагноз назвал муж)))))

И такс, показывать ничего сегодня не стану, уж очень много натворилось за эти месяцы) Покажу лишь себя, а то вы ведь уже и забыли КТО я))) и как я выгляжу))))))
В планах очень много творчества, ДА! именно его мне не хватает в моей жизни) когда забываешь обо всем, о сроках, о долгах, о детях, муже, доме.... и творишь) Я объявляю себе неделю творчества! НИКАКИХ заказов.... просто то, что захочу!!!!!!! А хочу я уже вот как четыре года ой как многого.... накопилось, понимаете ли))))).... Так.... Ну все... теперь уж точно... 
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!


ВАША STREKOZZA



2 комментария:

  1. Танюша, ты такая молодец!!И я тебя очень понимаю!)))А вообще, очень радуюсь твоему творческому росту в инстаграме!И ты однозначно оптимист!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка))))) Если бы не инста, я бы наверно и не вернулась сюда))))) Там проще сфоткал и выложил и сразу везде))))) я лентяйка, и это однозначно!!!! ахахах.... Спасибо, дорогая моя)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха