среда, апреля 1

Блокноты

Опять я пропадаю, но все равно - привет!)))
Забежала показать вам блокнотик и большой бук для одной очень творческой девушки.
Заказали ей его ее очаровательный коллектив, который собрал о ней потрясающую подборку фактов)))) люблю интересные и творческие заказы))))

 

Покажу несколько фото)
Девушка мечтатель.... пишет стихи, рисует китов и любит путешествовать...
вот как то так.....


Более 200 разных листов: обычные, для рисунков и крафт листы для фото.



А еще.... я заболела ловцами снов..... окончательно и бесповоротно.....
Вот такой поистине огромный блокнот у меня сложился.....  более 240 стр!!!!!







Еще... обещалась не ныть... но со мной постоянно что-то происходит, особенно именно в тот момент, когда я начинаю жить и стараться не грустить.... меня добивает, даже так - добивают различные внешние факторы и сейчас. кажется... меня сломало окончательно....



Скоро покажу много-много всего красивого, скоро пойду на фестиваль хенд мейда...


ВАША STREKOZZA

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Число Ха